Наружная реклама – неотъемлемая часть современной урбанистической культуры. Сегодня без нее невозможно представить городское пространство. Смелые дизайнерские решения, использование разнообразных средств и элементов наружной рекламы позволяют придать любому городскому сооружению неповторимый и своеобразный облик, превратить его в уникальный объект эстетического восприятия.
Наружная реклама - мощный инструмент коммуникации с клиентом. Она обладает огромным эмоциональным воздействием, и по количеству потребителей в наши дни уступает только телевизионной коммерческой рекламе. Как показывает практика, вложения предпринимателей в наружную рекламу неизменно оправдывают себя, и она способствует успешному развитию бизнеса.
Стремительный темп жизни мегаполиса диктует создателям городской рекламы свои условия. Ее действие должно быть мгновенным и запоминающимся. За минимальный отрезок времени она способна донести до потребителя максимум информации о товарах и услугах, предоставляемых рекламодателем.
Наружное оформление зданий должно быть органичной частью городской среды, естественным образом вписываться в окружающее пространство. Успешное решение этой задачи – один из основных показателей профессионализма специалистов, которые занимаются производством наружной рекламы.
Современные средства наружной рекламы отличаются огромным разнообразием, техническим совершенством и прекрасно дополняют друг друга, а достижения дизайнерского искусства дают возможность комбинировать их во множестве разнообразных и оригинальных проектов, рассчитанных на самый широкий стоимостной диапазон.
Основными видами наружной рекламы являются:
- Панель кронштейн
- Широкоформатная печать
- Архитектурная подсветка
- Отдельно стоящие рекламные конструкции
- Малые архитектурные формы
- Крышные установки
- RGB-технология
- Неон в интерьере
- Объемные буквы
- Вывески
- Световые короба